Токарная обработка металла в Челябинске

+7 912 081 29 63

​​​​​​​+7 351 223 09 61


Использование штампованных заготовок для изготовления крановых колес


Использование штампованных заготовок для изготовления крановых колес


Данная технология по изготовлению крановых колес состоит из определенных этапов, на каждом из которых осуществляется контроль качества.


1.      Токарная обработка

Для ее выполнения используются станки 1М63, 165.

На этапе предварительной токарной обработки происходит:

·        вытачивание заготовки по линейным и диаметральным размерам, с учетом припуска на термообработку;

·        вытачивание посадочного отверстия с учетом припуска на механическую обработку;

·        высверливание специального отверстия, через которое в период термообработки будет происходить сток охлаждающей жидкости.

На этом этапе не требуется точение выборок, что позволяет сократить время обработки и снизить себестоимость.


2. Сорбитизация

На этапе термической обработки колеса изделие нагревается выше критической температуры в шахтной печи и быстро охлаждается в спреерной установке. Это позволяет значительно увеличить срок службы изделия, поскольку, после такого охлаждения, на ступице, в процессе токарных работ, не возникают трещины. Также это исключит проблему с отслаиванием металла, которая часто возникает на поверхности катания при термической обработке ТВЧ.


3. Заключительная токарная обработка

Используются станки 1М63, 165.

В процессе чистовой токарной обработки происходит:

·        снятие окалины;

·        очистка рабочей поверхности колеса;

·        обеспечение должной шероховатости посадочного отверстия;

·        достижение геометрии изделия, в соответствии с чертежно-технической документацией.


4. Контроль на наличие дефектов

Контроль за соблюдением размерных параметров и твердости материала осуществляется отделом технического контроля на каждом из этапов производственного процесса. Высококвалифицированными специалистами может быть также проведен ультразвуковой контроль.


5. Сборка

К этапу сборки крановых колес специалисты приступают только после прохождения полного контроля всех комплектующих. В процессе сборки выполняется смазка подшипников, а по ее окончании колесо консервируют и тщательно упаковывают, чтобы не допустить повреждений при транспортировке.