Токарная обработка металла в Челябинске

+7 912 081 29 63

​​​​​​​+7 351 223 09 61


|   Блог

Производство тормозных барабанов


Производство тормозных барабанов


Истоки использования тормозных барабанов исходят к концу 19 века, когда их производили литыми из чугуна. Деталь выполнялась в виде чаши, вращение которой замедляла тормозная лента. Со временем вместо ленты стали использовать поршни, помещаемые внутрь барабана. Замедление вращения барабана, оказывает тормозящее воздействие на вращение самого колеса.
Виды материалов, используемых в производстве 
Работники компании «ПрофиСталь» занимаются производством различных деталей из металла любой сложности, включая тормозные барабаны. Наши цеха оборудованы новейшими станками с ЧПУ, а вся продукция соответствует международной сертификации. В числе используемых материалов на нашем производстве применяют следующие.
Чугун
Чугунные тормозные барабаны, с которых все и начиналось, востребованы по сегодняшний день. 
В числе их преимуществ – высокая степень прочности и широкий выбор производителей. Материал обладает хорошими характеристиками плавкости.
Среди минусов можно отметить высокую стоимость изготовления, большой вес и длительный цикл нагрева-остывания изделия.
Алюминиевые сплавы
По данной технологии тормозные барабаны льют из металла, в состав которого входит алюминий и кремний, реже, из кремния и меди. 
Они имеют небольшой вес, более низкую стоимость, если сравнивать с чугунными, и период быстрого остывания. 
К числу недостатков можно отнести быстрый износ, периодическое прикипание барабана к месту крепления, что усложняет замену детали, и ограниченное число производителей.
В современном автомобилестроении стали использовать тормозные барабаны, имеющие алюминиевый корпус с расположенной внутри чугунной обечайкой, которая, контактируя с тормозными колодками, создает эффект торможения. 
Технологии производства
Сегодня изготовление тормозных барабанов ведется большими промышленными партиями. Широко применяемыми технологиями производства являются:
1.    Разливка металла в пресс-формы и дальнейшее изготовление детали под давлением. 
2.    Штамповка металла любой геометрии.
Литье под давлением 
Литейное производство тормозных барабанов под давлением включает несколько этапов:
•    Разработку пресс-формы с подготовкой технической документации, описывающая все параметры, необходимые для изготовления детали, включая размеры стенок, а также другие параметры.
•    Получение заготовки, предусматривающее заливку сплава в специальную пресс-форму с дальнейшим остыванием ее на воздухе.
•    Механическую обработку, которой подвергаются исключительно рабочие поверхности, в числе которых внутренние и наружные, а также крепежные отверстия.
В числе преимуществ следует отметить хорошую прочность и качество литья, коррозийную стойкость и герметичность. 
К недостаткам можно отнести длительность разработки пресс-формы, большую стоимость производства детали, когда заказ выполняется маленькими партиями. 
Штамповка металла
В период выполнения контролируемой деформации металла, называемой штамповкой, предусматривается изменение формы заготовки в процессе воздействия высокого давления.
Компания «ПрофиСталь» имеет высокие производственные мощности для изготовления качественных тормозных барабанов и современное оснащение для обработки деталей. Мы изготовим любую продукцию с соблюдением всех нормативов качества в предельно сжатые сроки.