Токарная обработка металла в Челябинске

+7 912 081 29 63

​​​​​​​+7 351 223 09 61

|   Блог

Технология изготовления крановых колес


1. Предварительная токарная обработка

Выполняется на станках 1М63, 165.

На этом этапе:

            - вытачиваются линейные и диаметральные размеры с припуском под термообработку;

            - вытачивается посадочное отверстие с припуском на чистовую механическую обработку;

            - сверлятся отверстия для стока охлаждающей жидкости при термообработке;

            - точение выборок не требуется, что значительно сокращает время на обработку и снижает себестоимость изготовления.


2. Сорбитизация

Это процесс термической обработки колеса, заключающийся в её нагреве выше температуры верхней критической точки и охлаждении со скоростью несколько сотен 730С в минуту.

Выполняется в шахтной печи. Охлаждение происходит в спреерной установке.

            Достигаются следующие положительные эффекты:

            - значительное увеличение срока службы крановых колес;

            - плавный переход от закалённого слоя металла к незакалённому;

            - незакалённая ступица не подвержена возникновению трещин, что значительно упрощает операцию чистовой токарной обработки посадочного отверстия;

            - исключено отслаивание металла на поверхности катания, которое возникает в случае термической обработки ТВЧ.


3. Чистовая токарная обработка

Выполняется на станках 1М63, 165.

 Чистовая токарная обработка необходима для:

            - снятия окалин;

            - достижения чистоты рабочей поверхности колеса;

            - достижения нужной шероховатости посадочного отверстия;

            - соблюдения геометрических размеров, согласно чертёжно-технической документации.


4. Контроль и дефектоскопия

Контроль геометрических параметров и твёрдости ведётся на каждом этапе производства высококвалифицированными специалистами отдела технического контроля.

Имеется возможность проведения ультразвукового контроля.


5. Сборка готового колеса

Сборка крановых колес осуществляется только после 100% контроля комплектующих

При сборке в подшипники закладывается смазка, далее собранное колесо консервируется и тщательно упаковывается, что предотвращает порчу колёс при транспортировке (от механических воздействий и воздействий окружающей среды).